Мария
Здравствуйте. 7 декабря 2025 г делала КТГ в вашей клинике на ул. 8 марта, 171. Очень недовольна качеством услуги. При записи мне говорили, что будет расшифровка КТГ, с собой взять обменную карту — это всё, что мне сказали.
Во-первых при присоединении датчика сотрудник давил и стягивал чрезмерно живот. После процедуры я чувствовала дискомфорт в животе. Во-вторых медсестра никак не поправляла датчик и очень редко заходила.
После КТГ мы еще 30 минут провели в ожидании, чтобы какой-то из врачей принял нас между пациентами для расшифровки КТГ. Пришлось самостоятельно протиснуться в кабинет без очереди. Врач Гептиг с порога заявила, что с таким КТГ нужно в стационар, потом тут же стала обвинять, что ребенок на КТГ спал, и все это в отчитывающем тоне, потом начала говорить, что нужно переделать КТГ через 2-3 дня. Зачем сразу с порога говорить про стационар, не проанализировав ситуацию? Врач не этично и не профессионально себя повела.
Никакого заключения с печатью врача нам не дали.
На следующий день мы переделали КТГ в клинике Здоровье 365. Процедуру делал врач, а не медсестра. На живот не давили, не стягивали сильно. Никакого дискомфорта после КТГ не было. Врач контролировала процедуру все время и поправляла датчик при необходимости. После процедуры на отдельном бланке было сделано заключение с печатью врача в 2х экземплярах.
Очень разочарована в вашей клинике. Хотя являюсь клиентом. В следующий раз вряд ли приду снова и не посоветую знакомым.
Просьба вернуть деньги за некачественно оказанную услугу: отсутствие медсестры во время КТГ, отсутствие заключения врача с печатью, ожидание расшифровки и бегание по этажам в поисках врача, чтобы принял между пациентами.
- Ответ клиники
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Сожалеем, что визит в нашу клинику вызвал у вас дискомфорт и негативные эмоции. Мы изучили детали вашего визита и хотим сообщить следующее. Процедура КТГ должна проходить комфортно, в нашей клинике её проводят обученные медицинские сёстры. Мы разберём действия сотрудника и проведём дополнительную работу с персоналом, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. Приносим извинения за тон и формулировки врача при расшифровке КТГ, которые вызвали у вас тревогу. Обратная связь будет обязательно передана врачу, и данная ситуация будет детально разобрана.
Что касается оформления результатов, в нашей клинике используется автоматизированная система оценки данных КТГ. Заключение врач делает непосредственно на ленте исследования; отдельный бланк заключения в рамках данной процедуры не предусмотрен. Также мы проанализировали ваш звонок при записи на процедуру. Информация о том, что будет предоставлена расшифровка в формате консультации врача с оформлением отдельного бланка заключения, сотрудником контактного центра не озвучивалась. Вам было рекомендовано иметь при себе обменную карту для уточнения срока беременности и, при необходимости, данных о локализации плаценты и положении плода. Тем не менее мы понимаем, что сложившаяся ситуация вызвала у вас разочарование. Благодарим вас за подробную обратную связь — она помогает нам улучшать качество сервиса. Надеемся на ваше понимание.






