Теперь записаться еще проще через наш телеграмм-бот
Подробнее
Многопрофильный медицинский центр поддержания и восстановления здоровья детей и взрослых
8 (800) 511-26-868 (343) 224-20-568 (343) 286-20-56
Теперь записаться еще проще через наш телеграмм-бот
Подробнее
Обратный звонокЗаписаться на прием

Отзывы

Этот раздел предназначен для ваших отзывов о качестве обслуживания и работе специалистов Медицинского центра «Мира». Оставляйте здесь свои замечания и пожелания — они будут приняты во внимание Службой Контроля Качества. Положительные отзывы тоже приветствуются! Мы искренне рады вашим добрым словам и обязательно передаем их адресатам.

Оставить отзыв

ТОП-10 лучших медицинских центра Екатеринбурга

Видео отзывы

Даудрих Роман

Хорошая клиника, работают специалисты знающие своё дело, развитое мед оборудование, вежливый персонал

19 апреля, 2024

Чижнова Елена

19 апреля, 2024

Андрей Коробков

Всё понравилось, лучший медцентр, где я был!

19 апреля, 2024

Екатерина

Никогда не делала отзывы, но тут решила оставить. Всё супер!

19 апреля, 2024
Все видео отзывы

О нас в агрегаторах

Все отзывы из агрегаторов

Отзывы на нашем сайте

Мария

9 декабря, 2025

Здравствуйте. 7 декабря 2025 г делала КТГ в вашей клинике на ул. 8 марта, 171. Очень недовольна качеством услуги. При записи мне говорили, что будет расшифровка КТГ, с собой взять обменную карту — это всё, что мне сказали.

Во-первых при присоединении датчика сотрудник давил и стягивал чрезмерно живот. После процедуры я чувствовала дискомфорт в животе. Во-вторых медсестра никак не поправляла датчик и очень редко заходила.

После КТГ мы еще 30 минут провели в ожидании, чтобы какой-то из врачей принял нас между пациентами для расшифровки КТГ. Пришлось самостоятельно протиснуться в кабинет без очереди. Врач Гептиг с порога заявила, что с таким КТГ нужно в стационар, потом тут же стала обвинять, что ребенок на КТГ спал, и все это в отчитывающем тоне, потом начала говорить, что нужно переделать КТГ через 2-3 дня. Зачем сразу с порога говорить про стационар, не проанализировав ситуацию? Врач не этично и не профессионально себя повела.

Никакого заключения с печатью врача нам не дали.

На следующий день мы переделали КТГ в клинике Здоровье 365. Процедуру делал врач, а не медсестра. На живот не давили, не стягивали сильно. Никакого дискомфорта после КТГ не было. Врач контролировала процедуру все время и поправляла датчик при необходимости. После процедуры на отдельном бланке было сделано заключение с печатью врача в 2х экземплярах.

Очень разочарована в вашей клинике. Хотя являюсь клиентом. В следующий раз вряд ли приду снова и не посоветую знакомым.

Просьба вернуть деньги за некачественно оказанную услугу: отсутствие медсестры во время КТГ, отсутствие заключения врача с печатью, ожидание расшифровки и бегание по этажам в поисках врача, чтобы принял между пациентами.

  • Ответ клиники

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Сожалеем, что визит в нашу клинику вызвал у вас дискомфорт и негативные эмоции. Мы изучили детали вашего визита и хотим сообщить следующее. Процедура КТГ должна проходить комфортно, в нашей клинике её проводят обученные медицинские сёстры. Мы разберём действия сотрудника и проведём дополнительную работу с персоналом, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. Приносим извинения за тон и формулировки врача при расшифровке КТГ, которые вызвали у вас тревогу. Обратная связь будет обязательно передана врачу, и данная ситуация будет детально разобрана.
    Что касается оформления результатов, в нашей клинике используется автоматизированная система оценки данных КТГ. Заключение врач делает непосредственно на ленте исследования; отдельный бланк заключения в рамках данной процедуры не предусмотрен. Также мы проанализировали ваш звонок при записи на процедуру. Информация о том, что будет предоставлена расшифровка в формате консультации врача с оформлением отдельного бланка заключения, сотрудником контактного центра не озвучивалась. Вам было рекомендовано иметь при себе обменную карту для уточнения срока беременности и, при необходимости, данных о локализации плаценты и положении плода. Тем не менее мы понимаем, что сложившаяся ситуация вызвала у вас разочарование. Благодарим вас за подробную обратную связь — она помогает нам улучшать качество сервиса. Надеемся на ваше понимание.

Виктория

9 декабря, 2025

Обращалась к Надежде Александровне из-за болей в шее, было чувство сильнейшего дискомфорта и напряжения. Очень понравился врач. Лечение, которое было назначено, помогло, мышцы шеи наконец-то расслабились, я могу вздохнуть спокойно. Надежда Александровна — это очень внимательный врач, который с заботой относится к пациентам. Обязательно порекомендую знакомым и близким.

  • Ответ клиники

    Виктория, здравствуйте! Спасибо вам за добрые слова. Мы очень рады, что лечение у Надежды Александровны помогло вам избавиться от боли и почувствовать облегчение. Для нас особенно важно, что вы отметили её внимательность и заботу. Благодарим за доверие и рекомендации. Желаем вам крепкого здоровья!

Любовь

10 ноября, 2025

Внимательный, доброжелательный, убедительный, знающий, решает всё вопросы. После его приёма веришь в докторов! Рекомендую!

  • Ответ клиники

    Здравствуйте! Спасибо вам большое за тёплые слова и доверие. Очень приятно знать, что врач смог помочь и поддержать. Будем рады и дальше быть полезными. Здоровья вам и всего наилучшего!

Все отзывы с сайта

Оставить отзыв

Оценка