Многопрофильный медицинский центр поддержания и восстановления здоровья детей и взрослых
8 800 511 26 868 343 224 20 56

Отзывы на сайте

Оксана

4 декабря, 2022

Была на приеме 21.11.2022 по адресу: ул. Счастливая, д. 3. Необходимо было сделать УЗИ по беременности (первый триместр), к сожалению, не было мест в клинике, где я наблюдаюсь, а УЗИ надо было срочно делать. Решила обратиться в клинику «Мира» и очень пожалела об этом. Первое на что я обратила внимание — максимально не приветливый администратор. На мой вопрос «Не подскажите где гардероб?» девушка не приятно отреагировала и указала где можно раздеться. После заполнения всех бумаг, мне сказали присесть и подождать, когда врач позовет. К слову, я в этой клинике первый раз!! Я понятия не имею где находится кабинет УЗИ. Администратор не сориентировала по кабинету, а позже начала у меня спрашивать «почему вы здесь сидите, а не у кабинета УЗИ? Вас же врач не увидит». Далее меня позвал врач на обследование. Врач УЗИ — Аксенова Светлана Николаевна. Такое впечатление сложилось, что врач не любит работать с людьми. УЗИ было сделано очень неприятно и грубо. На УЗИ мне сказали, что срок 5-6 недель, а когда пришла на прием в клинику, где я наблюдаюсь, мне врач сказала, что срок уже 9 недель и УЗИ было сделано некорректно. Честно, не понимаю почему такое отношение в клинике к пациентам. Я заплатила деньги за оказание услуг и получила такое неприятное отношение и некорректное УЗИ. Ни до свидания от администратора не услышала, ни банального «поздравляю вас с началом беременности!» от врача. Обратите внимание, пожалуйста, на компетентность врачей и поработайте над сервисом.

  • Ответ клиники

    Добрый день. Благодарим за обратную связь и подробное описание ситуации. Приносим искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Мы учли Ваши замечания и постарались сделать так, чтобы подобные случаи не повторялись. Например, на Счастливой, 3 у нас теперь проводит приемы и УЗ-исследования для будущих мам акушер-гинеколог Алиева Э.А..

    Надеемся еще увидеть Вас, чтобы Вы могли убедиться в улучшении нашего сервиса.

Мария

15 октября, 2022

Здравствуйте. На прошлой недели записала маму к гастроэнтерологу, съездили, путь не близкий, врач замечательная, назначила очень много лекарств, что сразу и не разобраться. Сказала, что будет непонятно, то можно обращаться к ней через регистратуру в Whatsapp, правда ответа нет, как продолжать лечение никто ответить не желает. Досадно, а клиника ведь хорошая и специалист тоже. Регистратуре только все равно на своих клиентов. Куда обратиться с данной проблемой?

  • Ответ клиники

    Добрый день, Мария. Благодарим за обратную связь и постараемся разрешить возникшее недоразумение.

    Обычно пациенты передают сообщения врачам и администрации через колцентр по телефонам (343) 224-20-56, 8-800-511-26-86 или отправляют на почту info@mira-med.ru. Наши операторы очень внимательно относятся к каждому вопросу и, не сомневайтесь, они обязательно доходят до адресата.

    К сожалению, мы не знаем данные пациентки, которой требовалась помощь, и не можем перезвонить.

    Пожалуйста, сообщите 4 последние цифры номера для связи или оставьте заявку с Вашим запросом по оставленным выше контактам: info@mira-med.ru или (343) 224-20-56 или 8-800-511-26-86

    Будем рады Вашему сообщению!

Валерия

13 октября, 2022

Была очень хорошего мнения об этой клинике. До определенного времени. Сходила на приём 29.09 Врач опоздала на 30 минут. Ладно хоть сразу взяли мазок и установили воспаление. После прописанного лечения ставила свечи от которых все зудело и ужасно чесалось. На этом веселье не закончилось. Выделения остались. Пошла на приём уже к другому врачу 09.10. По счастливой случайности мой приём был задержан на все 20 минут. В ходе приема врач сказала, что все воспаление спало и сейчас сухо нужно вводить гель. Самое интересное видимо воспаление не спало, начались гнойные выделения) Какой толк ходить и платить деньги?за что? Причём последний приём стоял 2000? То есть если идёшь к другому врачу приём считается первичный, не хотели бы обдумать политику компании? Я ведь хожу в одну клинику и не всегда получается попадать на одного и того же врача, но видимо больше не приду.

  • Ответ клиники

    Добрый день. Благодарим за обратную связь, мы обязательно разберемся в ситуации. В течение года после посещения акушера-гинеколога Ваш прием будет считаться повторным, и не зависит от того, какой врач Вас принимает. Приносим извинение за ошибку, которая возникла при оформлении. Разница между первичным и повторным приемом уже перечислена на Ваш депозитный счет. Нам очень важно, чтобы Вы оставались довольны качеством оказываемых медицинских услуг. Сейчас по качеству оказания медицинской помощи проводится внутренняя проверка, мы обязательно сообщим Вам о результатах.

Фролова Юлия

9 октября, 2022

Сегодня сдавали кровь из пальчика в филиале р-на Солнечный. Аккуратно, спокойной медсестра Мария Сергеевна взяла кровь у дочери (2г6м), что важно для меня. Спасибо

  • Ответ клиники

    Добрый день, Юлия. Выражаем большую признательность за теплый и позитивный отзыв. Ваши слова обязательно передадим Марии Сергеевне. От души желаем Вам крепкого здоровья!

Татьяна

9 октября, 2022

09.10.2022 Хочу поблагодарить за отличную работу Мокрушину Марию, Золотые руки, четкая работа, мне никогда с первого раза не могут забрать кровь из вены. Она молодец!!!

  • Ответ клиники

    Добрый день. Спасибо за теплые слова в адрес нашего специалиста. Мы передали Вашу благодарность Марии. Здоровья Вам и Вашей семье!

Анастасия

6 октября, 2022

Добрый день! Хочу поблагодарить за золотые руки Мокрушину Марию!) Самые неприятные для женщин анализы Мария выполнила с такой деликатностью! Так классно, что человек не просто профессионально выполняет работу, но и старается сделать бережно. Спасибо, это бесценно!

  • Ответ клиники

    Добрый день, Анастасия!

    Благодарим за отзыв и добрые слова! Здоровье и комфорт пациентов — главная цель работы Медицинского центра «Мира». Спасибо, что цените это!

    Крепкого здоровья и всего наилучшего.